Обращения граждан
Главная / Обращения граждан /
Если Вам нужна телемедицинская консультация - воспользуйтесь разделом «телемедицина».
Для записи на очную консультацию, пройдите по ссылке.
Порядок рассмотрения обращений граждан установлен Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 27.12.2018).
В соответствии со ст.12 ФЗ №59 письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (возможно продление срока рассмотрения на 30 дней при необходимости).
Порядок ознакомления с медицинской документацией регламентирован Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.2021 № 1050н "Об утверждении Порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента".
Ответ на обращение не дается в следующих случаях.
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;