Мамонова М.М.

Главная / Пациентам / Отзывы пациентов /

Мамонова Елена, г. Липецк

Текст обращения

Уважаемые руководители!

Хочу  выразить искреннюю благодарность всем сотрудникам ФГБУ «НМИЦ ТО  им. Р.Р. Вредена» Минздрава России, которые сопровождали мое пребывание от  момента регистрации на входе, до выхода из отделения реабилитации. Мною  пройден отличный «клиентский путь» и получен, полностью удовлетворяющий  «клиентский опыт».

Отмечу  высокий уровень профессионализма сотрудников каждого звена, не взирая  на функционал. Клиентоориентированность, (пациентоориентированность), на  уровне 10 баллов в рамках показателя NPS,(индекс лояльности,)  удовлетворенность на уровне максимальных 5 баллов по индексу  удовлетворенности CSI. Работу центра абсолютно точно назову  клиентоцентричной, (пациентоцентричной).

Особенную  благодарность хочу выразить команде медиков, которые провели мне  успешную операцию по замене тазобедренного сустава 3 февраля 2025г.  Операцию проводил врач травматолог-ортопед Лях Алексей Романович.  Профессионализм в каждом движении.

К  операции подошла с полным доверием и отсутствием страха. Спасибо за это  врачу анестезиологу-реаниматологу, который снял приятной коммуникацией,  тревожность ожидания.

По  итогам взаимодействия и с оперирующим врачом, и с врачом  анестезиологом-реаниматологом, и с другими медиками 7 отделения,  осталось приятное «послевкусие» от пребывания в учреждении. Ими были  проявлены такие качества, как: вежливость, порядочность, внимание,  участие, милосердие, сдержанность, сочувствие и понимание, что на  сегодняшний день редко можно встретить в медицинских учреждениях  различного уровня.

Две  недели реабилитации во 2 отделении, так же оставили приятное  впечатление, что и было изложено в письменном виде в книге отзывов.

Очень  понравилась работа сотрудников физиокабинета №51. Сотрудники работу  выполняют четко и слаженно, (хорошо организована командная работа).  Используют взаимовыручку и взаимозаменяемость, эффективно  перераспределяют потоки пациентов по типам процедур. Это приводит, в  свою очередь, к снижению времени ожидания начала процедур и повышает  лояльность пациентов отделения к организации в целом.

Кроме  того, была приятно удивлена тем, что при передвижениях: переходы с  этажа на этаж, движение по коридорам и переходам, незнакомый персонал  приветствует нас-пациентов. И приветствуют первыми! Пропускают вперед,  даже, если явно торопятся. Это очень располагает и влияет на корректное  поведение со стороны пациентов по отношению к персоналу. Считаю это  заслугой руководителей медицинского центра.

Не могла оставить без внимания работу пищеблока. Вкусно. Достаточно. Удивили и напитали.

Хочется  пожелать: всей команде дальнейшего развития; центру-только благодарных  пациентов; сотрудникам достойного вознаграждения за их титанический труд  и жизни в гармонии трех составляющих Дух-Душа-Тело!

 

Ваш благодарный пациент Мамонова Елена Евгеньевна, г. Липецк.